Отзывы клиентов

Мы стараемся для вас!
Главная задача интернет-магазина ASKENT — сделать так, чтобы вам было легко, удобно и приятно совершать покупки на нашем сайте. Будем рады, если вы оставите отзыв об интернет-магазине ASKENT.
Нам интересно все: ваше мнение об ассортименте, ценах, качестве клиентского сервиса и скорости доставки. Мы готовы работать с любыми отзывами: положительными и отрицательными, эмоциональными и сдержанными.
Ваше мнение поможет сделать работу интернет-магазина ASKENT максимально эффективной!
19 марта 2017
Добрый день!
Мне на днях пришло портмоне (заказ №10546) - мне очень не понравилась кожа!
Предыдущим той же модели был полностью доволен, но я его потерял. Разница очень большая, у вас изменился поставщик кожи?

Потому что здесь та же модель, но кожа другая:
https://www.wildberries.ru/catalog/2268264/detail.aspx?targetUrl=EX&_ga=1.228626586.709608799.1488576498
Ответ Askent
Добрый день, Александр!
Поставщик не менялся более 8 лет. Кожа живой материал, и в зависимости от того из какой части кожины скроено может отличаться по органолептике. 2 портмоне из одной кожины могут быть разные. Для продукта из кожи это нормально.
19 марта 2017
Юлия Верлина
НОВОВОРОНЕЖ
Хочу поблагодарить коллектив интернет магазина за хороший сервис и качественные товары,заказывала сумку и два портмоне,все привезли вовремя,заранее позвонили.
14 марта 2017
Хочется отметить отличное качество работы магазина. Сайт выдержан в стиле продукции: просто, стильно, со вкусом. Сама продукция красивая и качественная (приобретала портмоне PM.66.TX синий на замену похожему черному, который служит уже долго и радует ежедневно). Заказ на сайте оформляется быстро и легко, приятный плюс, что заказ свыше трёх тысяч поставляется бесплатно. Все этапы работы от момента заказа до получения выполнены грамотно и быстро, вежливые менеджеры, скорые курьеры. В моём городе  (Тула) найти продукцию этой фирмы тяжело, а если что-то находится, то обычно очень дорого, приятно, что теперь есть возможность получить хорошую вещь по адекватной цене. Спасибо Вам и удачи в работе!
07 марта 2017
Резеда
На сайте выбрала сумочку,завтра иду смотреть ее в живую, надеюсь купить))отзыв будет чуть позже...
22 февраля 2017
Екатерина
Решила заказать в подарок 2 рюкзака : мужу и сестре. Заодно и себе присмотрела модель, которую Яна висит рекламирует. Почитала отзывы: много критики в адрес доставки. решила все таки попробовать заказать. Через сайт я почему-то не могла оформить заказ, сделала это по телефону. Все оперативно обработали и в течение 2 дней доставили в Москву , как и обещали. Мне, видимо, повезло, или учли нарекания и надарили этот сервис. Теперь о качестве продукции. На глаз и ощуп все понравилось. Мужской рюкзак особенно. Я заказала модель S.130.KF-BLU Цвет: синий. Женский - S.141.RK-GR Цвет: серый. Аккуратненький , лаконичный. Удобно на спине лежит. Эти 2 я оставила, а вот от S.220.RK-RB Цвет: рубин отказалась. Я сама небольшой комплекции и рост 162, на мне он как школьный ранец смотрелся. Хотя качество претензий не вызвало, сидит тоже очень удобно. Может, кому будет полезен отзыв. Така как пока у компании нет шоу рума в Москве и нет возможности вживую выбрать. Насчёт  того, как будет носиться, посмотрим. Надеюсь, не разочаруюсь:).
09 февраля 2017
Наталья Пивоварова
Крайне не довольна остаюсь,покупала 2 портмоне,оба бежевого цвета,первый после 6-7 месяцев эксплуатации облезли и вся краска с него слезла,в итоге естественно перестала его носить,стоил он 2500.Затем купила еще один,3500 его стоимость,продавец уверяла,такого не может произойти,в итоге также ,после 6 месяцев слезла краска,стал выглядеть дешево,в итоге опять не ношу,при этом при все,оба портмоне не подвергались ни какой чистке и стирке.Делала мужу подарок из серии Техас,сумку,портмоне, и для документов портмоне,пока нормально.По своему вопросу связалась в контакте с официальной группой,в итоге проигнорили,мой вопрос,что делать.Теперь буду думать и естественно не советую данную марку,разочарована ужасно.
Ответ Askent
Добрый день, Наталья! Подробный ответ был опубликован в нашей группе vk.com/askentbrand. Если у вас возникнут вопросы, будем рады ответить на них. Спасибо вам за обратную связь!
28 января 2017
Юлия Титова
Заказала мужу сумку и зажим для денег. Пока товар не получила. Поэтому отзыв будет не о товаре, а об обслуживании интернет-магазина. Дозвониться не возможно. После подтверждения заказа, который осуществила на сайте 14.01.17, пришло на электронную почту письмо об подтверждении и с информацией, что после отправки придёт письмо и почтовым индификатором. В момент подтверждения заказа девушка сообщила, что отгрузка по четвергам, мой заказ отгрузят 19.01.17. Долгое время на эл.почту не было информации об отправки. Далеко не с первого раза удалось дозвониться (никто не отвечал) 26.01.17. Девушка сообщила, что отгрузке произошла и письмо на почту с индификатором направлено. Хорошо, возможно сбой. Она мне сказала, что письмо продублирует. Сегодня (28.01.17) до сих пор у меня нет точной информации об отправки, дозвониться в очередной раз не могу. Эта ситуация немного расстраивает, так как сумку заказала к дню рождения. Надеюсь всё во время придёт.
Ответ Askent
Добрый день, Юлия! Провели тестирование, к сожалению на ваш e-mail не уходят наши письма, возможно дело в настройках почты. Спасибо за обращение!
20 января 2017
Елена Иванова
Как я люблю вашу продукцию... нравится все . единственное ,что немного смущает -фурнитура под золото , на мой взгляд немного удешевляет. Но качество кожи, модели  -все на высоте. Жаль, что нет магазинов в Москве. На счет службы доставки, сказать ничего не могу. Покупаю все в Подольске - кстати, очень приятные продавщицы там работают .
28 декабря 2016
Ирина
С продукцией Askent знакомы несколько лет. Качественные и стильные вещи. Для родных заказали подарки на новый. Доставили в срок, аккуратно оформили покупки. Спасибо:)
27 декабря 2016
Елена Яковлева
Очень хорошее качество,каждый шов на своём месте, Вы просто молодцы!!!
      1   2   3   4